ЗдоровьеПсихология

Как отвечать на пассивно-агрессивные электронные письма на рабочем месте?

Как отвечать на пассивно-агрессивные электронные письма на рабочем месте?

Общепринятые правила межличностных отношений на рабочем месте не допускают прямого и открытого выражения гнева и разочарования. Однако полностью избежать этих эмоций невозможно. Поэтому они часто выражаются другими способами, например, через пассивную агрессию. Идеальный способ выражения — это электронная почта, используемая для переписки между сотрудниками. Как вы можете справиться с ситуацией, когда сталкиваетесь с подобным поведением на рабочем месте? Вот несколько советов о том, как реагировать в такой ситуации и как отвечать на письма такого типа, чтобы избежать эскалации враждебности на рабочем месте.

1. распознавать сигналы пассивно-агрессивного поведения

Первый шаг, который вам нужно сделать, — это признать проблему. Не концентрируйтесь только на буквальном значении фраз, использованных в письме, а постарайтесь понять, не являются ли они формой завуалированной враждебности. Если в письме появляются фразы, подобные тем, которые мы описали в следующем разделе, подумайте, не испытывает ли отправитель злости на вас, которую не хочет выражать открыто.

2. не реагируйте враждебно

Когда вы видите пассивно-агрессивное письмо, возникает соблазн ответить агрессией. Это тупик. Сотрудник, отправивший его, будет доволен, если ему или ей удастся заставить вас взорваться от гнева и выразить его напрямую. Вместо этого лучше попытаться снять напряжение, ответив нейтрально и без эмоций. Вот несколько примеров пассивно-агрессивных выражений и предлагаемых ответов:

Читайте также:  Что такое красные родинки на теле? Должны ли красные точки быть причиной для беспокойства? Как удалить красные пигментные родинки?

Не знаю, видели ли вы мое предыдущее письмо…

Не отвечайте враждебностью на письмо: Я не знаю, видите ли вы, как я/мы заняты… Вместо этого начните письмо с выражения: Спасибо, что напомнили мне.

Для вашего удобства я отправляю вложение еще раз.

Не отвечайте: Я получил вложение с первого раза и не хочу, чтобы вы засоряли мой почтовый ящик напоминаниями. Вместо этого проявите вежливость и напишите: Спасибо за повторную отправку.

Как я уже говорил..

Не рискуйте потерять хорошую репутацию своего профессионализма, используя саркастические замечания, такие как: Видимо, я пропустил, потому что ты так много говоришь, что я всегда отключаюсь. Вместо этого, будьте стильным, ответьте коротко: Спасибо за резюме.

Как продвигается дело?

Не игнорируйте сообщение и не ждите ответа, пока не выполните задание, о котором спрашивает отправитель. Отвечайте вежливо и правдиво: Я еще не закончил или Я еще не закончил, но если что-то изменится, я сразу же напишу вам.

Я прошу прощения за то, что отправил два электронных письма.

Не отвечайте в агрессивной манере и не используйте враждебные выражения. Выберите ответ: Я получил все электронные письма и отвечу, как только смогу.

Читайте также:  Трихотилломания - что это такое? Узнайте, как лечить компульсивное выдергивание волос!

3. привлечь внимание отправителя

Если вы заметили, что коллега постоянно посылает вам враждебные письма, обратите на них внимание в прямой, но вежливой форме. Вы можете спросить: Вы чем-то рассержены? или Из вашего письма я делаю вывод, что вы чем-то расстроены. В большинстве случаев такой человек ответит, что все в порядке. Однако своим поведением вы измените динамику отношений. Пассивно-агрессивный человек будет знать, что вы не зарываете голову в песок, а пытаетесь разрешить конфликт открыто.

Кнопка «Наверх»